Содержание
Работающее рулевое управление – залог надежного движения автомобиля. К сожалению, он так же подвержен поломкам, как и все остальные элементы автомобиля. Поэтому сразу обращайте внимание на типичные неисправности, такие как:
• Для поворота руля требуется значительное усилие и отчетливый щелчок;
• Заедание и рывки руля;
• В стоящей машине слышен стук руля и урчание под капотом;
• Медленная реакция руля или вибрация рулевого колеса;
• Рулевое колесо крутится тяжелее, чем в обратную сторону;
• Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления упал.
Техцентр «РейкаДом» выполняет диагностику и ремонт рулевой рейки любых автомобилей (российских и зарубежных производителей). Ремонт рулевой рейки стоит намного меньше, чем покупка новой, поэтому важно сначала обратиться за помощью. Более подробная информация смотреть на официальном сайте.
Проделанные работы:
• Диагностика рулевого управления
• С/А рулевая рейка
• Проверьте рулевую рейку на кронштейне.
• Ремонтные и переборочные тележки
• Регулировка тележки
• Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
Когда необходимо отправить рулевую рейку в ремонт:
Диагностика в Техническом центре РейкаДом позволит определить истинную причину поломки и наиболее надежный, перспективный и экономичный способ решения проблемы. Например, зачастую достаточно просто подтянуть рулевую рейку. Но это не всегда так.
Стук
Еще одна причина последующего обслуживания рейки ГУР – стук. Обычно дребезжащий звук слышен при повороте руля, наезде на неровности, бордюры или камни, а также при движении по неровной дороге. Чтобы от него избавиться, желательно заменить уплотнительный элемент – подшипник, втулку или сальник.
На завершающем этапе начали проводить диагностику на стенде, что позволило увидеть, насколько качественно выполнен ремонт.
Поток
Наша статистика убедительно свидетельствует о том, что в большинстве случаев поломки рельсов происходят из-за течи. Показательный пример: если вы заглянете под машину во время стоянки, вы найдете лужи или капли масла. Водитель открыл капот и увидел, что сама рулевая рейка залита маслом. Проблема здесь либо в уплотнениях, либо в работе насоса, либо в последствиях явлений химической коррозии, наблюдаемых на поверхностях приводного вала. В зависимости от причины ремонт рулевой рейки может заключаться в замене сальников, точении, шлифовке, а иногда и полной замене карданного вала, а также подборе сальников необходимого размера. В других случаях, например при действии в ситуации «протечки», она дополняется промывкой гидравлической системы, установленной на автомобиле.
Несколько слов о диагностике рулевого управления
Чтобы не тратиться на ремонт, специалисты рекомендуют регулярно обращаться в техцентр для диагностики. Делать это нужно не реже 2 раз в год. Конечно, диагностика необходима при обнаружении проблемы.
Почему мы?
Мы проведем быстрый, качественный ремонт оборудования в оптимальные сроки. Мы удобный, практичный, практичный и надежный автосервис с множеством преимуществ перед конкурентами. Некоторые из наиболее интересных моментов для вас:
Богатый опыт;
Привлекательная цена;
Срочный ремонт — от 1 часа до суток;
Возможность сменить трассу и продолжить использование автомобиля;
Улучшенная диагностика гусеницы на специальных кронштейнах
И стабильное, безупречное качество ремонта!
Мы постоянно к вашим услугам и делаем все, что в наших силах, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены результатом партнерства.