Содержание
Как распознать неисправную АКПП
Даже если личные вкусы (акпп или мкп) все равно различаются, когда дело доходит до вождения. С технической точки зрения все ясно: современные автоматические коробки передач считаются шедевром современной инженерной мысли и обеспечивают очень высокий уровень комфорта при вождении. Однако, к сожалению, высокотехнологичные конструкции иногда очень подвержены отказам и поэтому требуют постоянного технического обслуживания. Типичными признаками неисправной шестерни являются:
рывки в процессе переключения включение передачи затруднено или невозможно автомобиль теряет производительность и не ускоряется посторонние шумы в районе коробки передач
Кроме того, черное гидравлическое масло с запахом гари и активированная аварийная программа могут свидетельствовать о повреждении трансмиссии.
Таким образом, вы сможете сэкономить на ремонте АКПП, подробнее вам расскажут в квалифицированной ремонтной мастерской.
Наличие одного или нескольких из вышеперечисленных признаков свидетельствует о том, что АКПП к ремонту должна перейти сразу из худшего. Замена всей коробки передач — это только последний шаг.
Прежде всего, вы ищете подходящую мастерскую, которая в лучшем случае специализируется на ремонте коробок передач. Эти специализированные мастерские часто имеют подходящее диагностическое оборудование и опытных сотрудников, чтобы можно было быстро найти неисправность. Иногда мастерская меняет только отдельные компоненты трансмиссии.
Если коробка передач ремонтируется в случае повреждения, а не заменяется, в ходе ремонта целесообразно провести капитальный ремонт коробки передач. Таким образом, вы избежите будущих дефектов и сократите последующие расходы. Если автоматическую коробку передач невозможно отремонтировать, в специализированных мастерских также могут быть заменены коробки передач.
Обмен или ремонт — что выгоднее?
Часто это более дешевая альтернатива — ремонт автоматической коробки передач — по сравнению с заменой всей трансмиссии. Однако ремонт больше не рекомендуется в случае чрезмерного износа, например, изношенных или хрупких зубчатых колес. Однако, если проблема может быть устранена с помощью новых уплотнений, тормозных лент или дисков сцепления, ремонт определенно стоит того. Капитальный ремонт или замена гидротрансформатора достаточны даже в случае ошибок, которые можно проследить до блока управления или гидротрансформатора.
Советы по уходу за автоматической коробкой передач
Как и в случае с двигателем, советуем время от времени производить замену масла в автоматической коробке передач. Даже если производители рекламируют, что трансмиссионного масла хватает на весь срок службы автомобиля, с годами оно теряет качество, так что оптимальной смазки уже не дается. По этой причине масло рекомендуется менять через 60 000–80 000 км пробега.