Замена ремня генератора своими руками

Генератор переменного тока получает энергию от ремня. Поскольку двигатель вращается, он вращает ремень на шкиву, который позволяет генератору производить электрический ток. Из-за длительного использования, ремень подвергается износу. Когда это происходит, транспортное средство требует ремонта. Трещины или истирания на ремне означает, что вы должны заменить его как можно скорее, иначе, на дороге вас могут ждать неприятные сюрпризы. Замена ремня генератора своими руками может быть выполнена за час или два.  Этим вы сэкономите расходы и время, которые понадобятся на посещение СТО.

А вы уверены, что дело в ремне генератора?!
Прежде чем принимать какие либо меры, нужно точно удостовериться, что причиной неисправности является ремень. Для этого заведите двигатель, услышав посвистывание, которое усиливается при включении электроприборов (магнитолы), не сомневайтесь в выходе из рабочего состояния ремня. Помимо этого если ремень плохо натянут или есть какие-то неисправности, то на панели, где расположены показания приборов, может загореться индикатор, свидетельствующий об этом.
Открыв крышку капота, и став лицом к авто, с левой стороны вы увидите ремень. Но перед тем как начать ремонтные работы нужно заглушить двигатель, убрать ключ из зажигания и отсоединить минусовую клемму от АКБ. Причин выхода из строя может быть две, это: плохое натяжение ремня или износ.

Если на ремне есть признаки износа: потертости, трещины, то его следует заменить. Если же износа нет, то нужно обратить внимание на его натяжение.
Как правильно заменить ремень генератора на автомобиле?

Приобретите новый ремень аналогичный тому, который вышел из строя.
Снять старый ремень можно, только отпустив болт натяжителя. Ослабьте болт с помощью гаечного ключа. Причем снимать его полностью не нужно. Но помимо болта, система натяжения может быть представлена в виде рейки или полукруга. Поэтому для начала работ нужно ознакомиться с устройством.
Что бы легко произвести замену, обратите внимание, как ремень расположен вокруг шкивов, прежде чем снимать его. Сделайте для себя пометки, касающиеся точного положения. Так как новый ремень должен быть установлен на прежнее место старого.
Ослабьте ремень.
Снимите изношенный ремень и визуально проведите сравнение только что снятого и приобретенного. Они должны быть идентичны. Установить новый ремень на место старого, не меняя положения, так как это помет повлечь, а собой поломку авто.
Поверните болт напряжения. О том насколько ремень должен быть натянут, можно узнать из инструкции для вашего транспортного средства. Если натяжение слишком велико, то ремень может не выдержать и порваться.
По окончании работ соберите все инструменты, и подключите минусовую клейму к АКБ. Далее заведите двигатель и прислушайтесь к шуму, если при включенной электронике есть свист, то ремень следует дополнительно натянуть.

О том, как правильно заменить ремень генератора на автомобиле, знают не все. Но разобравшись в пошаговой инструкции, вы уведите, что это не трудный процесс. Не забывайте о правилах безопасности. Никогда не пытайтесь произвести замену ремня генератора, когда двигатель еще горячий. Дайте ему остыть, чтобы избежать любых ожогов. Никогда не оставляйте в замке зажигания ключи при замене ремня, чтобы избежать случайного запуска двигателя. Удаление отрицательной клемму аккумулятора перед заменой большинства компонентов двигателя настоятельно рекомендуется, чтобы избежать травм от случайного запуска двигателя, пока ваши руки находятся под капотом авто. И не забывайте, что процесс замены может немного отличаться в зависимости от марки авто.
Источник