Новая Лада Веста — в ожидании на дорогах России

Не так часто отечественный автопром радует нас своими новинками, но, как говориться, — «чем богаты – тем и рады». Спустя долгое время после выпуска последних моделей АвтоВАЗ прошло немало времен и это время, как показывают данные, компания не потратила даром. Очень скоро модельный ряд автомобилей ВАЗ пополнится новой моделью, под названием Лада Веста. Что это за автомобиль, каким он будет, и когда мы сможем познакомиться с ним вживую, вы узнаете в этой статье.

Автомобиль Лада Веста, или его кодовое обозначение 2180, должен попасть в серийное производство уже в конце 2015 года и заменить на конвейере Ладу Приору. Лада Веста, по сути, является первым автомобилем отечественного производства, который выполнен в столь смелом дизайне. Впервые ВАЗовцы превзошли себя и отошли от специфики модернизации предыдущих моделей и выпуска на их основе новых. Лада Веста – это автомобиль, созданный с нуля.
Пока что данные о размерах автомобиля не разглашаются, но скорее всего, машина займет свое место в С-классе. Это означает, что габаритная длинна автомобиля будет составлять около 4500 мм. Все предыдущие модели автомобилей ВАЗ не могли похвастаться такими солидными размерами. Отличительной особенностью новой модели будет смелый дизайн, эскизы которого были предоставлены заводом АвтоВАЗ на всеобщее обозрение. Вероятно, основной акцент сделан на молодежную аудиторию.
Что касается интерьера автомобиля, его стиль будет под стать экстерьеру ВАЗ 2180. Что нужно современному автовладельцу в салоне автомобиля? Мультимедийный экран в центре панели, удобные элементы управления климат-контролем и более-менее презентабельный внешний вид, который невозможен без декоративных вставок под алюминий.

Во внимание необходимо взять и тот факт, что в новом автомобиле, скорее всего, будет установлен и совершенно новый двигатель, над котором конструкторы также кропотливо трудятся уже долгие годы. По предварительным данным, двигатель будет иметь объем в 1.8 л, распределенный впрыск, систему ГРМ типа DOHS, а значит, и 16 клапанов. Кроме того, есть информация, что на данный мотор может быть установлена даже турбина. Что касается КПП, то для этого автомобиля будет предлагаться традиционная механика, но будет доступна и версия с АКПП.
Что касается задней подвески, то это традиционная торсионная балка, а вот передняя подвеска должна быть полностью оригинальной. Рулевая колонка у 2180 будет позаимствована от автомобиля Рено Меган, а значит, водитель сможет регулировать положение рулевого колеса, как по высоте, так и по вылету. Нет сомнений в том, что Веста получит электроусилитель руля, который неплохо зарекомендовал себя на многих моделях отечественных автомобилей.
В целом, автомобиль должен получиться динамичным, современным, сбалансированным во всех отношениях. Конечно же, многих интересует вопрос, — «сколько будет стоить Лада Веста?» Сегодня говорить о вопросах цены довольно сложно, так как ситуация в стране каждый день меняется. Ориентировочная цена на автомобиль, которая была озвучена в начале 2014 года, составляла порядка 400 тыс. рублей за топовую версию. На сегодняшний день, с учетом последних изменений валютного курса, автомобиль либо прибавит в цене, либо же она останется неизменной, но тогда конструкторы немного ограничатся в установке электронных гаджетов и, как всегда, сэкономят на отделке интерьера автомобиля.
В любом случае, Лада Веста – это серьезный шаг вперед, так как для создания данной модели были привлечены иностранные специалисты. Какими будут плоды этого сотрудничества, мы с вами в скором времени узнаем.
Фото Лада Веста


Источник