Содержание
Автоконцерны стараются изо всех сил снизить расходы на производство. Конечно, на безопасности они не смогут экономить, так как их автомобили просто перестанут пользоваться спросом. А вот на антикоррозийной обработке и шумоизоляции уменьшить расходы можно. Этим и пользуется большая часть производителей. Купил новую машину, сел в нее, а со стороны подвески слышны посторонние звуки.
Половина водителей из автосалона едет не домой или в ГИБДД, а на СТО, чтобы провести качественную шумоизоляцию и антикоррозийную обработку. Монтаж обычной шумоизоляции занимает несколько дней, так как приходится разбирать машину полностью. Более привлекательной оказывается жидкая шумоизоляция автомобиля, так как наносится она очень быстро, сохнет моментально, за пару часов можно провести всю работу.
Преимущества жидкой шумоизоляции
Конечно же, основное преимущество – это скорость выполнения работы. Так как не требуется разбирать машину полностью, вы экономите массу времени. Жидкая шумоизоляция представляет собой вещество, основа которой – это резина. Она не только снижает уровень шума, но и защищает от коррозии все элементы кузова, которые были подвергнуты обработке.
Жидкой шумоизоляцией обрабатывается, как правило, днище машины и пространство над колесами. Несмотря на это, уровень шума в салоне автомобиля снижается примерно на 5 децибел. А это значительный показатель, работа шумоизоляции будет видна (а если точнее, то слышна) при движении по неровной дороге. Все звуки подвески просто будут гаситься слоем резины на металлических частях кузова.
Жидкая шумоизоляция автомобиля проводится и внутри салона. Без труда можно нанести ее с внутренней стороны днища, в двери, под панель.
Эффект будет еще большим, увеличение комфорта вам гарантировано. А суммарный вес всего покрытия не превысит 20 килограмм. Если сравнить с обычной шумоизоляцией, масса которой 50 килограмм и выше, то это существенная разница. Как следствие – расход бензина, столь дорогого для всех, увеличится совсем незначительно.
Наносим шумоизоляцию самостоятельно
Отогнать на СТО и подождать два-три часа сможет каждый, но придется отдавать деньги мастерам, которые будут проводить работу. При малом количестве мастерских и большом числе клиентов потребуется и выжидать некоторое время, ведь обслуживание будет в порядке живой очереди. Поэтому некоторые автовладельцы решают сделать все самостоятельно. На деле же жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками проводится достаточно просто, если придерживаться определенных требований:
качественная очистка обрабатываемой поверхности;
хорошее обезжиривание;
применение шумоизоляционного материала достойного качества.
Также потребуется подъемник, в крайнем случае поможет смотровая яма или достаточной высоты эстакада.
Суть процедуры подготовки к нанесению жидкой шумоизоляции заключается в том, чтобы очистить от грязи все днище автомобиля. Применять для этого можно мойки высокого давления, а в воду необходимо добавить мыльный раствор. С его помощью быстрее отмоется любое загрязнение. Второй этап подготовки – это обезжиривание, оно проводится специальными растворителями. Причем необходимо обработать все неровности кузова, все изгибы и впадины.
Следующие материалы для жидкой шумоизоляции автомобиля необходимы:
непосредственно шумоизоляционный материал;
пульверизатор;
ветошь, ключи, отвертки.
Причем ключи потребуются для снятия колес, а отвертки для демонтажа защиты арок, если таковая имеется.
После мойки обрабатываемой поверхности требуется обезжирить ее. Для этого наносится растворитель при помощи пульверизатора. А вот дальше можно наносить и саму жидкую шумоизоляцию. Но стоит заметить, что гораздо эффективнее будет сначала грунтовать поверхность, это улучшит контакт между шумоизоляцией и кузовом. И не забывайте, что растворитель должен высохнуть полностью, только после можно нанести жидкую резину. И не стоит выезжать из гаража до полного высыхания шумоизоляции.
Источник