С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей. Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными стеклами на автомобиле. Не так давно в качестве альтернативы обычной тонировке появилась регулируемая тонировка стекол, которая с одной стороны скроет от внешних глаз, что происходит в салоне вашего автомобиля, а с другой – поможет легко пройти проверку на коэффициент пропускание света, которую любят организовывать сотрудники ДПС. Регулируемая тонировка стекол и вся информация о ней представлена в нашей статье.
Альтернативы обычной тонировочной пленке
С целью все-таки обойти закон о тонировке, производители начали выдумывать новые технологические решения. В результате этого были придуманы такие аксессуары, как съемная тонировка, тонировочные шторки. Но все эти новинки имели один серьезный недостаток – необходимость снятия при остановке сотрудниками ДПС. Совсем иное дело – регулируемая тонировка, снимать которую не нужно.
Как работает регулируемая тонировка?
Регулируемая тонировка – это вовсе не пленка, или шторки, словом – это не та стандартная тонировка, к которой мы все привыкли. Регулируемая тонировка представляет особый вид стекла, в середине которого расположена специальная жидкость, которая и отвечает за уровень прозрачности стекол. Так, частички, содержащиеся в этой жидкости, в зависимости от режимов могут либо полностью пропускать свет в салон автомобиля и, в такой способ делать стекла абсолютно прозрачными, либо же препятствовать попаданию света и затемнять стекла. Регулируется светопропускаемость с помощью пульта.
Достоинства и недостатки регулируемой тонировки
Говоря о преимуществах этого вида тонировки, следует упомянуть в первую очередь удобство и простоту использования. Нажатием всего одной кнопки вы можете изменить прозрачность своих стекол, не применяя никаких усилий. Светопропускаемость может регулироваться отдельно для каждого стекла, поэтому, заднее стекло, боковые передние и боковые задние стекла могут иметь разный процент затемнения.
Наконец, при 100% тонировке заглянуть в салон автомобиля невозможно не при каких условиях, что, несомненно, является большим плюсом для тех, кому есть что скрывать.
Так как это новая технология, она не лишена недостатков. Первым из них, конечно же, является слишком высокая стоимость стекол с регулируемой тонировкой. К примеру, владельцам легковых автомобилей класса В, С придется выложить около 9 тысяч долларов за установку таких стекол. Стоимость покупки и установки регулируемой тонировки для автомобилей других классов может варьироваться от 10 до 30 тысяч долларов США. Наверное, не многие готовы заплатить такие деньги за стекла, каким бы эффектом они не обладали.
Недостатком считается и то, что при включенной тонировке стекла пропускают малый процент света, это сильно влияет на обзорность автомобиля.
Подводя итоги можно отметить, что технология регулируемой тонировки стекол является довольно перспективной, так как ничего подобного мир еще не видел. Разумеется, высокая цена – это главный фактор, от которого и зависит, как скоро подобное изобретение приобретет широкое распространение. Не исключено, что в дальнейшем регулируемая тонировка станет более доступной и тогда, мы с вами сможем лично убедиться, насколько она хороша.