Содержание
Коррозионное воздействие автомобильной краски можно условно разделить на механические и химические свойства. Во-первых, сначала включите камни и песок, вылетающие из-под колес, в том числе саму машину и соседние машины. Камни оставляют мусор на кузове автомобиля, а «пескоструйная обработка» может фактически сначала «стереть» лак с поверхности, а затем «стереть» краску. К тому же в процессе мойки мелкие частички грязи неизбежно поцарапают корпус. Более подробно о всех видах защитных покрытий для кухова вашего автомобиля на сайте https://lexus-tver.ru/info/all/zashchitnye-pokrytiya-dlya-kuzova-avtomobilya/.
Химическое воздействие на организм обычно не проявляется сразу, но оно может быть столь же разрушительным с годами. Наибольшее негативное влияние на покрытие оказывают антигололедные составы, асфальт, используемый в дорожном строительстве, и даже обычная дорожная пыль. Ведь в нем много вредных веществ — износ шин, продукты сгорания топлива в двигателях прошлых автомобилей и даже частицы масла, которые могут просто капать из неисправного агрегата. Наконец, даже пена, используемая в автомойках, может повредить кузов автомобиля, если она некачественная.
Кроме того, краска, покрывающая кузов автомобиля, не любит экстремальных температур и ультрафиолета, а автомобили используют их для «лечения» солнца. Со временем он постареет, потеряет блеск и потускнеет.
Тип защитного покрытия
Защитные покрытия подразделяются на:
- -Антикоррозийная обработка кузова
-Полировка;
-Воск;
-«Жидкое стекло» или «жидкое покрытие»;
-Специальная защитная пленка;
-Полимерное покрытие
Рассмотрим один из средств защиты кузова:
Антикоррозийная обработка
Если автомобильный дилер сообщил вам, что он оцинкован, не надейтесь, что кузов не ржавеет. На любой материал, нанесенный на поверхность, будут действовать агрессивные факторы окружающей среды, и его свойства ухудшатся. Какой смысл. Схватили на дороге булыжник, он ударился о дно и выбил оцинкованную и ржавую сталь. Чтобы минимизировать этот риск, необходимо провести на кузове автомобиля дополнительную антикоррозийную обработку, которая станет дополнительным слоем защиты на пресловутой дороге к несчастью. Дно и колесные арки обрабатываются на профессиональных станциях и в домашних условиях. Вам решать, какой из них лучше, но эксперты стоят дороже, но неправда, что они на самом деле эксперты.
Более дорогими являются различные клеи на асфальте, полимерно-битумные клеи и антикоррозионные аэрозоли с добавлением цинка. Естественно, что в обоих случаях автомобиль перед обработкой тщательно готовится. Во-первых, очистите обрабатываемую поверхность, протрите насухо и накройте необработанную часть, во-вторых, освободите скрытую полость от пробки и крышки и начните «антикоррозионную» обработку. Кроме того, лонжероны, балки и т. Д. Также обрабатываются перед подведением к днищу и колесным аркам. Перед нанесением основного покрытия на колесные арки установите так называемые «жидкие колесные арки» (дополнительный защитный слой, также со звукоизоляцией). В большинстве случаев эффект защиты усиливается за счет нанесения антигравийного слоя на всю поверхность днища и арок.