Обзор Passat CC

Сегодня концепция четырех дверного купе достаточно популярна. Такие производители как Mercedes, Audi и Volkswagen выпускают четырех дверные автомобили с более низкой крышей, машины похожи на спортивное купе но с четырьмя дверями. Одной из данных машин является модель: Passat CC. Если ранее Passat ассоциировался с добротной и надежной, но по своему простоватой на фоне одноклассников машиной (так было со старыми Passat, до пятого поколения), то сегодня модификация СС стоит особняком среди всех модификаций Passat и отличается большей спортивностью в сравнении с седанами от других производителей. В чем же выражается спортивность?

ПРО кузов и габариты нового PASSAT CC
Прежде всего в кузове, он более длинный, широкий и низкий чем у обычного Passat. Габариты автомобиля: 4802мм длина, 1866мм ширина, 1417мм высота. Как видно из габаритов линия крыши не высока, но она к тому же особенно завалена в задней части автомобиля. Стилистика автомобиля делает крышку багажника продолжением заднего стекла, не многие производители решаться на подобный шаг. В основном подобные приемы используются при строительстве спортивных автомобилей.
ПРО Технические характеристики нового PASSAT CC
Технически автомобиль можно поставить в один уровень с самыми передовыми машинами класса D. На выбор предлагается несколько силовых установок. Если для обычного Passat идет стандартным двигатель объемом 1.4 литра с турбонаддувом, то Passat CC под своим капотом прячет двигатель объемом 1.8литра с турбонаддувом- это наименее мощный агрегат для СС. Машина с таким двигателем развивает 160 лошадиных сил и способна развить на шоссе 220 километров в час.
Наиболее мощный двигатель устанавливается только на полно приводной Passat. При объеме в 3.6 литра он развивает 300 лошадиных сил. Разгон до сотни всего 5.6 секунды, а максималка 250 километров, максимальную скорость ограничивает электроника. Предлагаются еще двух литровые двигатели. Дизель развивает 170 лошадиных сил, а бензиновый мотор с системой TSI развивает 210 лошадиных сил и главное он тянет уже с самих низов, подхват начинается с 1700 оборотов.
Коробка передач может быть механическая шести ступенчатая, обычный автомат, а может быть установлена коробка передач DSC. Последняя позволяет переключать передачи нажатием на лепестки под рулем, при этом передачи сменяются быстрее чем на механике.
ПРО салон PASSAT CC
Салон автомобиля выполнен из добротных материалов, отдельное слово благодарности заслуживают сидения второго ряда. Даже несмотря на пологий потолок над сидящими сзади, сидения с удачной формовкой позволяют устроится очень комфортно. Рулевое управление острое, но сам руль очень легок как для данного автомобиля. Это можно объяснить тем что электрический усилитель пришел на СС с модели TIGUAN.
Passat СС добротный, качественный, скоростной и для кого то окажется самым важным- это премиальный автомобиль. Если обычный Passat на фоне именитых Немцев смотрится все таки скромно, как автомобиль более дешевый, то модель CC способна спорить с Баварской машиной и авто из Штутгарта на равных.
Источник